Главная страница
Новости
Сведения о школе
Методические рекомендации
ГИА
Родителям
Трудоустройство выпускников
Безопасность
Дошкольные группы
Электронный журнал
Финансово-хозяйственная деятельность
Гостевая книга
Архив
70 ЛЕТ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Партнеры
ГОД УЧИТЕЛЯ
Летний лагерь 2011
90 ЛЕТ КЕМЕРОВСКОМУ РАЙОНУ

Вакансии
Карта сайта

Поиск по сайту




 

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"МЕТАЛЛПЛОЩАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
КЕМЕРОВСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Главная / Архив / ГОД УЧИТЕЛЯ


Дмитрий Медведев подписал Указ №259 от 10 марта 2009 года, тем самым объявив следующий, 2010 год «Годом учителя». Это сделано в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя.

ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНЮ ГОДА УЧИТЕЛЯ В РОССИИ

"Год учителя" продолжает традицию, по которой в России каждый год знаменует своим "именем" очередной значимый этап социальной жизни.

Интернет-сообщество и профессиональное жюри выбрали символ Года учителя. "На эмблеме изображены раскрытые ладони учителя, который выпускает в большую жизнь окрылившихся птенцов - своих учеников. По мнению автора, "учителя - это люди, которые создают будущее", - говорится в сообщении ведомства.

В Совете Федерации обсуждали, как поднять престиж учительской профессии

Выступавшие были практически едины в мнении: для начала надо доработать законы так, чтобы они не давали педагогам пустых обещаний и не вносили раскол в образовательное сообщество.Надо внести в закон главу о статусе педагогического работника и приравнять учителей в зар плате и пенсионном обеспечении к государственным служащим, - предложил президент Академии труда и социальных отношений Николай Гриценко.Он считает, что вузовские выпускники - будущие учителя должны быть освобождены от службы в армии, чтобы у молодежи был и дополнительный стимул идти в школу.До сих пор вне закона инклюзия. Все согласны, что это благо для многих детей-инвалидов и их здоровых сверстников. Но нет до сих пор ни образовательных программ, ни разъяснений - как оценивать работу таких учеников и какой документ выдавать по окончании школы? Нет должностей тьюторов, ассистентов учителей, хотя без них инклюзив невозможен.Все согласны с тем, что зарплата учителя должна быть больше и зависеть от качества. Как сделать ее больше? Минобрнауки предлагает переходить на новые модели оплаты: сократить часть учителей, увеличить классы и прибавить зарплату тем, кто остался. Причем смотреть на качество работы. 

по материалам Российской газеты

Результаты независимых опросов по данным сайта "Открытый класс"

Определите наибольшее мерило уважения к учителю от общества и государства

  1. нормальная организация условия труда (74%, безусловный лидер).
  2. 51% считает, что это публикации и передачи, позитивно отражающие образ учителя;
  3. 45% - что это наличие непротиворечивых указаний и требований различных государственных органов.
  4. уважение проявляется в действительно работающих законах, регулирующих работу учителя, (35%)
  5. в вежливом и понимающем отношении родителей (32%).
  6. в количестве заинтересованных и участвующих в жизни школы людей (членов попечительских советов, управляющих советов, комитетов содействия школе и т.д.) - 25%,
  7. 19% - в количестве общественных организаций, занимающихся проблемами школы и учительства,
  8. 17% - в количестве персональных учительских пенсий,
  9. 14 % - в количестве почетных званий и государственных наград, полученных учителями, и меньше всего,
  10. 13 % - в наличии документальных фильмов, рассказывающих о выдающихся учителях.

Подведены итоги опроса «Каким должен быть российский учитель?», проведённого на платформе образовательной сети «Дневник.ру» в рамках сотрудничества с молодежным движением «Юношеская Восьмерка».

В анкетировании приняли участие пользователи образовательной сети «Дневник.ру», представляющие более чем 100 населенных пунктов Российской Федерации.

По мнению учащихся, учебный процесс удачен и продуктивен, если учитель знает свой предмет, может заинтересовать в нём ученика, эффективно организовать учебный процесс и доходчиво изложить материал.

Учебный процесс страдает, если учитель не знает предмет, демонстрирует своё личное превосходство над учащимися, груб, равнодушен к своей профессии.

 

Большинство респондентов считают, что к оценке деятельности педагога следует привлекать учащихся.

Результаты опроса были представлены Министру Образования и науки РФ А.А.Фурсенко.


Адрес: 650517, Кемеровская область, Кемеровский район, пос. Металлплощадка, ул. Садовая, 6, тел.: (3842)743907, e-mail: mpschool09@gmail.com

© МБОУ "Металлплощадская средняя общеобразовательная школа Кемеровского района Кемеровской области" 2006-2012